23Май

Самуи. Остров для ленивых

В этом посте мы покажем красивые пляжи остова Самуи, расскажем о непростой жизни русских туристов в условиях адской жары, тропических ливней, ядовитых змей и беспредела на дорогах.

Маршрут Пхукет — Самуи занял у нас часов 6: рано утром выехали на автобусе и ехали часов 5 по зеленым джунглям Таиланда, а потом часа полтора на кораблике в тесной компании местных жителей, перегоняющих свои тарантайки на остров.

Вид из окна отеля на этот раз был более впечатляющим:

20140520_IMG_3182

20140521_IMG_3323

Практически сразу мы побежали на пляж, чтобы опробовать водичку и полюбоваться видами кокосового острова (именно так его называют местные жители, ну а мы вспомнили рекламу Баунти).

20140519_IMG_3169

20140520_IMG_3192

Местные что-то химичят на лодочках

20140520_IMG_3201

20140519_IMG_3171

На Пхукете местный хавчик нас не особо впечатлил, но мы наивно надеялись на что-то лучшее на Самуи. Тут не оказалось даже аборигенов с лотками, где жарят всякую вкусняшку. И фрукты теперь не купить на каждом шагу. И цены еще выше. Лимоны. например, тут стоят дороже, чем в нашей кэшке. Зато наши любимые бананы — почти даром. Хотя несколько интересных блюд местной кухни мы освоили: представляем вам кокосовый суп и еще что-то непонятное.

20140522_IMG_3150

20140519_IMG_3154

На второй день мы пошли осваивать территорию и забрели не на самую туристическую часть острова. И там встретили это:

20140520_IMG_3193

Оно шевелилось (а зря), поэтому мы не смогли просто так пройти мимо и не потревожить это милое создание. На суше оно оказалось еще милее:

Любители флоры и фауны, что это такое?

20140520_IMG_3199

А потом мы случайно зашли на территорию очень крутого пятизвездочного отеля (одного из лучших на Самуи). Цены здесь начинаются от 20 000 рублей за ночь. Мы долго блуждали по территории, пытаясь найти выход. Ох, лучше бы мы там и остались.

20140520_IMG_3205

20140522_IMG_3202

Учу Юлю фотографировать

На третий день у нас была обзорная экскурсия по остову. Бесплатная, поэтому на каждом шагу нам пытались что-то впарить. Будь это подушки из натурального латекса по неприличным ценам или кофе, зерна которого выковыривают из какашек какого-то зверька. Тем не менее, прикольные места нам тоже показали.

А еще у буддистов не 7 дней недели, а 8: две среды, а дальше как обычно

Храм Большого Будды. Квест №1: забраться вверх по горячим ступенькам

Квест №2: пройти по кругу и постучать во все колокола. Не помню точно, но типа будет хорошо. На всяких случай бью погромче

20140521_IMG_3229

Монах читает молитву, а потом на моей руке завязывает веревочку. Когда она сама развяжется, желание исполнится. В общем, держится она уже несколько дней и не собирается развязываться. Видимо, жесткое желание загадал

20140521_IMG_3239

Потом еще какие-то храмы. Как плохой турист я не запоминал не названий, ни смысла. Только делал фоточки с голубым небом.

20140521_IMG_3244

Из разговора двух голубей: «А прикинь, у нее было бы не 12 рук, а 12 грудей…»

20140522_IMG_3276

Внутрихрамные стены украшены эпизодами из жизни Будды. Кстати, вайфая тут нет

20140522_IMG_3249

И тут у меня возник каверзный вопрос. Буддисты верят в перерождение душ (в том числе в животных). Допустим, на момент основания мира было 1 млрд душ на всех. Они умирали, заново рождались тысячи лет подряд. Но уже сейчас население сильно выросло и одних только китайцев сильно больше миллиарда. Вопрос: если количество душ ограничено, то откуда они теперь на всех берутся. Если бесконечно, то это какая-то фигня нелогичная. Специалисты в религии, просветите меня.

Гладишь эту штуку и эта фигня начинает гудеть (если карма хорошая). Не гудит — карма плохая

У меня загудела сразу как начал гладить. Любителям физики предлагаю придумать способ взломать этот кармометр

20140521_IMG_3279

20140521_IMG_3285

20140521_IMG_3252

Те, у кого с кармой совсем беда могли ее улучшить, покормив рыбку, плавающую на территории храма. Хотя если такую рыбину поймать и принести домой, то карма поднимется еще больше.

20140521_IMG_3261

Не рыба в воде, а вода вокруг рыбы. А еще они прикольно открывают ротики

Повышаю свою карму. Интересно, а повышается ли при этом карма у рыбы?

Следующим пунктом была змеиная ферма, где нас радушно встретил питон, мило переваривающий свой завтрак. И если за стеклом змеи смотрелись безопасно и даже как-то приколько, то на шоу со змеями уже не было особых ограждений и тут стало жутковато. Одна тетенька даже убежала с криками.

Сиамская кобра в собственном соку

А тут ее драконит шоумен

Потом у змейки удалили яд и дали потрогать ошарашенным нам. Ощущения не из приятных. Похоже на какой-то слизистый холодный шланг. Ну нафиг такие шланги…

Как-то я не очень рад питону. Питон тоже не рад мне. Но оба пытаемся улыбаться

На предложение поцеловать змейку на удачу Юля ответила соответствующей гримасой

В самый разгар жары мы поехали на смотровую площадку. Вид открывается весьма неплохой. Лично мне, как любителю самолетиков, больше понравился вид на аэропорт, чем на все остальное. К моему большому сожалению самолетики меня не порадовали взлетом/посадкой. Кстати, аэропорт Самуи — один из самых необычных. Там нет стен у помещений. Такой облегченный стиль, хотя сделано все грамотно и современно. Хотя не очень хотел бы там оказаться в 40-градусную жару.

20140521_IMG_3304

20140521_IMG_3308

20140522_IMG_3322

На следующий день мы арендовали байк. Долго сомневались по этому поводу. Не хотели отдавать паспорт в залог, тем более тайцам. Потом нашли контору с русскими ребятами, которые взяли только копию, да еще и показали как этой техникой пользоваться. Да, у меня нет прав и опыта вождения этой штуковиной (вождение Урала в детстве не считаю). А еще тут в принципе нет правил на дорогах. И хуже всего то, что движение левостороннее. Юля до сих пор путается. Лично я вообще очкую ездить по этим дорогам, поэтому больше 40 редко разгоняюсь на трассе.

Вооружившись картой, поехали мы было поглазеть на достопримечательности в джунглях. Заблудились. Долго ездили по безлюдным дорогам в поисках некого «Мэйджик Гарден» (магический сад Будды). Так и не нашли. Зато покатались с ветерком по джунглям, где дороги очень даже: все ровно уложено бетонными плитами. Видели карликовых курей, гуся и даже одинокого буйвола. Радости нашей не было предела, когда мы все-таки выехали к цивилизации. Как раз надвигались жуткие тучи, и мы надеялись на лучший исход. Если бы нас застал этот тропический дождик в джунглях, было бы совсем печально. Мы не успели доехать до отеля буквально минут 5. Сказать «поливало как из ведра» — ничего не сказать. Хорошо, что хоть дождь теплый.  И так сцыкотно ездить, а тут еще трусы намокли за секунды.

Пытаюсь договориться с дождем

20140522_IMG_3342

Не лучшее мое фото, но решили оставить

А вот и наш мопед

В заключение хотелось бы сказать, что у нас тут революции нет. Судя по образу жизни местного населения, они даже не знают об этом — им лень читать новости и смотреть телевизор. А если бы и знали, им было бы лень шевелиться.